К нам обратился клиент с проблемой – Разбито стекло фары на автомобиле HYUNDAI Sonata LF 2017/2018/2019 годов выпуска.

В конкретном случае причиной повреждения стекла фары стал наезд Человека на электро самокате, в нарушении правил дорожного движения, не спешившись по пешеходному переходу. Водитель автомобиля физически не смог избежать столкновения и весь удар пришелся на Фару.
В поисках “Правильного” сервиса по ремонту фар клиент посетил несколько мастерских, но квалифицированного подхода не увидел. Большинство Фар корейских брендов на заводе собираются на бутиловом термоплавком герметике и мастера зная это озвучивают клиенту стоимость работ учитывая эти вводные, а по визиту обнаружив другой тип герметика либо отказываются либо озвучивают совсем другую стоимость.
Таким образом с разбитой фарой Клиент проездил несколько дней, ни кто даже не удосужился хотя бы заклеить скотчем дырку в фаре и удалить остатки стекла, дабы не повредить внутренние декоративные элементы внутри фары.


После снятия разбитого стекла демонтируем внутренние элементы – Линзу и отражатель поворотника. Делается это для того чтобы удалить остатки герметика из канта корпуса фары, случайно не повредив важные элементы фары.
После полного удаления старого герметика переходим к мойке загрязненных элементов. Линзу моем используя специальную химию для удаления органических загрязнений, поскольку она пластиковая, мы крайне не рекомендуем ее протирать – царапается моментально, а при засвечивании это отлично проявляется. Маску моем тем же средством, учитывая свежий год выпуска авто риск смыть хром крайне мал. В обязательном порядке моем новое стекло изнутри все тем же раствором, убедившись в его полной внутренней чистоте устанавливаем маску.


Далее устанавливаем внутренние элементы на свои штатные места и закладываем герметик для последующей формовки.


Герметик стараемся укладывать таким образом, что бы он не выпирал из канта корпуса и выглядел максимально приближённо к заводской формовке.

