Замена стекла фары Mercedes-Benz S-Класс W221

Сегодня в работу поступил комплект фар от Mercedes-Benz S-Класс W221 рестайлинг 2009/2010/2011/2012/2013 годов выпуска. В силу возраста стекла фар состоящие из поликарбоната, помимо пескоструя, под воздействия ультрафиолета мутнеют, желтеют, растрескиваются.

На левой фаре стекло и вовсе треснуло на видимой части и пропускало влагу с грязью в фару, это отчетливо видно по подтеку на стекле с внутренней стороны.

Стекла фар на Mercedes-Benz W221 клиент приобрёл заранее самостоятельно и привез фары вместе с ними.

Каждый раз, первым делом, мы распаковываем новые стекла фар и тщательно проверяем их на наличие брака, только после того как мы убедимся в целостности аналога, мы приступаем к работе по разбору фары.

В конкретном случае фары собраны на Заводе-Изготовителе на термоплавкий герметик, который позволяет отделить стекло от корпуса фары с помощью нагрева в специальной печи. Для лучшего прогрева фары мы демонтируем все блоки с фары.

При разборе фары особое внимание уделяется герметику который растягивается между стеклом и кантом корпуса, что бы герметик при разрыве не попал на декоративные элементы в фаре.

После демонтажа старого стекла, удаляем из корпуса все внутренние элементы.

Основной причиной для такого полного разбора фары является исключение возможности повреждения декоративных элементов в фаре при удалении старого герметика.

Вспомогательной причиной является мойка линз фары, которые за долгие годы покрылись налетом, и упустить данную процедуру считаю халатностью и не профессионализмом со стороны мастера.

Кстати на данных фарах присутствует одна из распространенных причин запотевания – разрыв по шву уплотнительных резинок блоков фары. Демонтируем, моем, склеиваем, переворачиваем и устанавливаем на штатные места.

Как обычно, в обязательном порядке, моем новые стекла специальным раствором, продуваем и наносим на внешнюю сторону стекла специальную жидкость снимающую статику, что бы на внутреннюю сторону стекла фары не прилипал никакой мусор и пыль.

Закладываем герметик в полностью вычищенный кант корпуса фары и отправляем в печь, для нагрева до 110 градусов. Затем аккуратно формуем и оставляем на 15 мин для охлаждения и полимеризации герметика. Готово, Следующий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *