Довольно распространённая ситуация – при ДТП, если основной удар пришелся не на фару и визуально фара без повреждений, нельзя утверждать что фара осталась цела. Правильный вердикт может вынести только дефектовка повреждений авто!

В конкретном случае, на удивление стекло фары осталось абсолютно целым и причин к его замене нет, а вот корпусу фары досталось по полной программе.


При таких повреждениях целесообразность восстановления корпуса отсутствует. Если в верхней части корпуса и со стороны радиатора еще остались места предусматривающие установку креплений из ремкомплекта, то нижнее крепление фары вырвано с утерей фрагментов и пытаться ваять тут что либо – удел не профессионализма. Учитывая что оригинальный ремкомплект крепежа в данный момент стоит дороже аналога корпуса фары, наиболее правильное решение в данной ситуации Замена корпуса фары.
На данную модель автомобиля Корпус фары у нас был в наличии, поэтому приступили к работе без отлагательств.

На этапе разбора фары самое главное сохранить стекло фары и не повредить внутренние элементы, т.к. фара на жестком герметике и вскрыть ее просто нагревом фары невозможно.

Так как на Заводе-Изготовителе не предполагается какой либо ремонт фары, как правило, они собираются “в один конец”. Для аккуратного разбора декоративных элементов применяется определенная последовательность действий.

После полной разборки фары, все загрязнённые элементы моются, главное что бы данная процедура пагубно не отразилась на тонком хромированном заводском напылении. После чего приступаем к сборке фары на новый корпус.



При фармовке фары мы используем исключительно герметик в рулонах, что позволяет максимально контролируемо закладывать его в кант корпуса в необходимом объёме, для максимальной приближенности к заводу.

Благодаря богатому опыту переборке этих фар, работа была проведена оперативно без потери в качестве предоставляемой услуги и клиент получил готовый результат вечером этого же дня.

