Замена корпуса Фары BMW X5 G05

В очередной раз к нам обратился, уже постоянный, клиент специализирующийся на восстановлении битых автомобилей премиального сегмента. В работу две фары от BMW X5 G05 2018/2019/2020/2021/2022/2023 годов выпуска. Так как работа проводилась поочередно и были разные проблемы по фарам сейчас мы расскажем о ремонте правой фары, а про левую фару напишем в следующей статье.

Итак, на правой фаре сломано верхнее крепление и присутствую трещины по корпусу, стекло фары при первичном осмотре целое + в бронепленке. Внутри фары одна линза (ближе к радиатору) свободно движется по вертикали, видимо от удара что то пошло не так. Ввиду довольно глубоких познаний клиента в ремонте автомобилей в целом, он приехал с заранее приобретенным корпус фары.

Так как наша основная задача сохранить стекло фары, корпус у нас под замену, при вскрытии фары сильно за состояние старого корпуса мы не переживали. Тем не менее кант корпуса остался практически полностью ровным и целым, за исключением одного места в верхней части фары, где откололся кусок канта единым фрагментом. Это связано с тем, что корпуса этих фар выполнены из жесткого пластика c маркировкой РР-40 мы его называем “порошковый”.

После вскрытия фары, начинаем поочередный демонтаж всех внутренних элементов.

В процессе разбора фары выявлен внутренний дефект упомянутый в начале статьи – “Внутри фары одна линза (ближе к радиатору) свободно движется по вертикали”. От удара сломался пластиковый штатив регулировки линзы, который предназначен для сведения горизонта обеих линз после сборки фары на заводе.

Ввиду нагрузки на данный штатив его ремонт не исключает возможность повторной поломки, поэтому был подобран аналогичный по габаритам и шагу резьбы металлический штатив.

Далее при разборе фары наблюдаем “классику жанра” BMW. Заглушка технического отверстия для регулировки линзы установлена в корпус фары не до конца. По этой причине фары данной модели, пропуская излишний воздух внутрь, периодически могут запотевать.

Забегая немного вперед – устраняем данный недочет, уже на новом корпусе, контролируемой установкой заглушки в штатное место, предварительно нанеся специальную влагостойкую смазку. Не стоит использовать какой либо герметик, так как при необходимости, в дальнейшем, проведение регулировки линз будет крайне затруднительным.

Продолжаем разбор фары и демонтируем линзы из корпуса.

В общих чертах нельзя сказать, что линзы очень грязные, но при проверке “на свет” виден мутный налет на стеклах линз. Оставить линзы в таком виде нам не позволяет совесть, поэтому отправляем их в мойку.

Возвращаемся к корпусу фары и демонтируем оставшуюся проводку, корректор, штативы и остальные элементы крепления и регулировки.

А теперь в обратной последовательности, как на Заводе-Изготовителе собираем данный конструктор.

Мы стремимся все фары собирать лучше чем на заводе, поэтому сложно отличить оригинальную заводскую сборку фары от нашей работы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *