Устранение запотевания фары

Начнём с того, что большинство Заводов-изготовителей регламентируют 30% запотевание фары Нормой! Ввиду постоянных изменений климатических условий и перепадов температур, вызванных различными факторами.

Существуют несколько наиболее распространенных причин по которой фара начинает обильно запотевать:

Первой причиной, которую мы рассмотрим, является Отсутствие клапанов на фаре, их загрязнение или механическое повреждение (в основном относится к клапанам закрытого типа)!

Фары с завода бывают двух типов: вентилируемые и закрытого типа.

Вентилируемые фары оснащены резиновыми или пластиковыми клапанами. Внутри клапана присутствует поролоновая вставка для предотвращения попадание пыли и песка внутрь фары. Встречаются клапана и без поролоновых вставок, которые препятствуют попаданию пыли за счет своей изогнутой формы.

Клапана закрытого типа чаще всего встречаются на современных автомобилях с диодными модулями. Данные клапана работают только в одну сторону – выпуская расширяющийся от нагрева воздух из фары. А также встречаются мембранные клапана, которые не впускаю и не выпускают воздух из фары нивелируя увеличение объема расширяющегося от нагрева воздуха внутри фары за счет своей эластичности.

Количество клапанов и их расположение зависит от конструктивных особенностей нагревающихся внутренних элементов и климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Устраняется путем установки необходимого количества клапанов или их заменой на новые.

Более распространенная причина Запотевания фары автомобиля — это Неправильно установленные лампы!

Существует разновидность фар где используются лампочки внешнего монтажа. Чаще всего такое решение применяется для ламп дальнего света. На самой лампочке есть резиновое уплотнительное кольцо, которое прижимается к цоколю отражателя при корректной установке, препятствуя попаданию лишнего воздуха внутрь фары. При неправильной установке лампочки, зачастую не попадая в пазы, резиновое кольцо не создает герметичность внутри фары.

Устраняется визуально контролируемой правильной постановкой лампы.

Приближенной по смыслу, причиной запотевания фары автомобиля, является Неправильно установленные Технические крышки!

Все пластиковые крышки идут с резиновыми кольцами для герметичной установки на корпус фары.

Так как пазы на крышке разные по размеру, не попав в нужный паз крышка закручивается в перекос, как следствие уплотнительное кольцо не прижато и пропускает излишний воздух внутрь фары.

В некоторых случаях, когда не получается правильно одеть крышку на фару, из-за плотной резинки ее просто удаляют. Как следствие постоянное попадание излишнего воздуха внутрь фары.

Резиновые уплотнители должны обязательно присутствовать на пластиковых крышках!

Для более легкой установки таких крышек рекомендуем использовать силиконовый спрей, который необходимо наносить на уплотнительное кольцо.

Следующими, из распространённых причин запотевания фары, являются Механическое повреждение Стекла или Корпуса фары!

При образовании трещины на стекле фары или на корпусе, все тот же излишний воздух попадает в фару.

Устраняется заменой поврежденного элемента или его ремонтом, если он возможен.

Более подробное описание способов устранения, по этим причинам, вы можете прочесть в темах: Замена стекла фары и Ремонт корпуса фары.

Итог: Для правильного определения причины Запотевания фары необходимо проводить тщательный осмотр фары! Именно поэтому мы рекомендуем приезжать на Дефектовку!