В этот раз к нам приехала машина по рекомендации клиента, ранее обсуживающегося у нас.
Проблема в сильном запотевании фары. Как правило, для определения причины запотевания фары необходимо провести дефектовку со снятием фары с автомобиля. В данном случае этого не потребовалось. Открыв капот, было сразу видно, что фара ранее вскрывалась, а крепления ремонтировались.


Клиенту было предложено два пути решения вопроса: Первый – это приобрести фару Аналог, так как потеющая фара уже была не оригинальной. Второй вариант – провести замену корпуса и стекла фары.
Поскольку Китайские аналоги не всегда работают корректно и зачастую изначально не герметичны, клиент принял решение о восстановлении имеющейся фары.



После вскрытия фары, наличие обильного слоя грязи свидетельствовало о долгой эксплуатации фары в “открытом” состоянии. В обязательном порядке была проверена ДХО (дневной ходовой огонь) на наличие окислов и стабильную работоспособность. Все элементы были сняты с фары, отмыты и установлены в новый корпус, который так же был отмыт от складской пыли.


Для формовки фары использовался серый герметик, как в оригинале.
Поскольку на этой фаре было установлено новое стекло, клиент был готов поменять стекло и на второй фаре, что бы они не отличались. Но полировки второй фары было достаточно, что бы фары выглядели более минее идентично.

