Установка Линз Hella 3R Ксенон в фары Nissan Murano Z51

К нам обратился человек с проблемой плохого освещения на автомобиле Nissan Murano Z51 2010/2011/2012/2013/2014/2015 годов выпуска. Принципиальным пожеланием было сохранение штатного ксенона. Исходя из вышеописанного клиенту были предложены Биксеноновые линзы Hella 3R Премиум. После расчета стоимости установки данных линз “Под ключ” клиент записался и приехал в назначенный день.

Состояние фар соответствовало году выпуска автомобиля и его пробегу.

После демонтажа фар с автомобиля на правой фаре выявился недочет в виде треснутого стекла. Причиной образования трещина послужило не ДТП, а образование ржавчины на крепежном саморезе, который стягивает стекло и корпус. Данная ситуация довольно распространенная для фар подобного возраста и конструктива.

Рекомендация в подобных ситуациях одна – замена стекла. В виду дороговизны аналогичных стекол, а сама трещина стекла была в невидимой части, с клиентом согласовали пайку трещины с обеих сторон для того что бы исключить возможность попадания влаги и грязи внутрь фары. Подобный ремонт является “не правильным”, о чем мы предупреждаем клиента заранее, и не дает гарантии 100% герметизации стекла.

Для вскрытия фар используем специальную печь для нагрева фары. Так как фары большинства японских брендов на бутиловом термоплавком герметике демонтаж стекла после равномерного нагрева не вызывает затруднений.

А вот удаление герметика из канта корпуса, да еще и “под ноль” по бортам, смогут либо высококвалифицированные профессионалы, либо очень терпеливый мастер)

Часто сталкиваемся с ситуацией когда горе мастера, с целью экономии времени, не удаляя старый герметик докладывают новый и на финише получается тот самый торчащий из всех щелей герметик.

Установка новых линз выполняется через специальные переходные рамки предназначенные для данной модификации фары.

Фары можно было собирать, но внешнее состояние стекол требовало вмешательства. Проведя легкую реставрацию стекла, а именно – удаление внутреннего защитного слоя специальным химическим раствором и легкая шлифовка стекла (без удаления лака) снаружи с последующей полировкой, получили достойный результат. Клиент, присутствуя на последних этапах работ, после шлифовки стекол и до их полировки не понимал что он получит. По итогу он был сильно удивлен увиденному результату. Что касается замененных линз свой крайне положительный отзыв клиент написал спустя несколько дней эксплуатации автомобиля.

Готово, Следующий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *