Ремонт корпуса фары

Все внутренние элементы в фаре крепятся к Корпусу, за исключением лицевых декоративных “Масок”, которые в 90% случаев устанавливаются на стекло фары. Элементы статично установленные в корпусе фары монтируются на болты, а элементы которые должны быть подвержены регулировкам, такие как отражатели ближнего света, отражатели дальнего света и линзы устанавливаются через регулировочные штифты.

В корпусе фары отведено место электрическому Корректор регулировки света. Конструктивно корректор может быть установлен как с внешней стороны корпуса так и внутри его. Корректор позволяет регулировать световой поток по высоте либо механически, для этого у водителя на приборной панели присутствует регулятор положения света фар, либо автоматической, на кузове автомобиля установлен датчик положения кузова, который автоматически передает сигнал на корректор фар в зависимости от загруженности автомобиля.

Именно на корпус фары устанавливаются клапана для вентиляции фары. За частую не все отливы под клапана вентиляции на корпусе используются, некоторые из них “заглушены”, это связано с тем что при проектировании корпуса фары создается универсальный вариант для всех видов климатических условий и по результатам тестирования задействуются те или иные отливы для клапанов вентиляции.

Все вышеперечисленные элементы учитываются при проектировании корпуса фары, поэтому имея специфический отлив за частую корпус фары не взаимозаменяем для автомобилей одной модели и года выпуска в различных комплектациях (галоген/ксенон/LED).

Крепления корпуса фары разрабатываются как с возможностью регулировки фары по зазорам кузовных элементов так и без возможности регулировки – статичная постановка фары. При этом встречаются корпуса фар на которых производителем предусмотрены места установки оригинальных ремонтных креплений. Такие ремонтные крепления с точностью соответствуют посадочным местам штатных крепежей фары. Если в вашей фаре предусмотрена возможность установки ремонтных креплений мы рекомендуем их использовать. В случаях когда ремонтные крепления производителем не предусмотрены и фрагменты утеряны – восстановить крепление с точным соответствием ответных посадочных мест крайне сложно.

Ремонт корпуса возможен в случае отсутствия утери крупных фрагментов пластика и при возможности восстановления герметичности корпуса (отсутствие труднодоступных мест или сложных отливов корпуса) . Если конструктивно мы понимаем, что не сможем предоставить гарантию на работы по восстановлению корпуса, мы рекомендуем приобретать, при наличии, аналог корпуса фары для последующего перебора всех внутренних элементов в новый корпус.