Ремонт фары Opel Corsa

В работу поступила фара от Opel Corsa 2011/2012/2013/2014 годов выпуска. Периодически сталкиваемся с ситуацией, что найти “живую” подходящую фару в богатой комплектации, оснащённые Ксеноном и Адаптивным освещением (поворот линзы вслед за рулем влево и вправо), практически невозможно. Зачастую эта проблема возникает с автомобилями в среднем старше 10 лет. Такая же ситуация возникла и тут.

Для ремонта фары необходимо новое стекло фары. В оригинале стекла отдельно не продаются. Фара – идет как целая запчасть. Все новые стекла фар – это Китайские аналоги, другого не существует. Но в данном случае, на эту модель стекол нет, вообще. Зато есть в продаже китайские фары для галогеновой версии, и она будет донором нам на стекло. Порой это единственное решение в подобных ситуациях.

После обеспечения мастера необходимыми комплектующими приступаем к разбору фары.

Данная фара с завода собиралась на жесткий герметик (условно неразборный). Поэтому демонтаж стекла с помощью нагрева фары не сильно помогает, требуется спец инструмент. Для желающих разобрать такую фару своими руками, без должной сноровки, сразу информирую, возможно вам удастся снять целое стекло, но оставить кант корпуса в девственном состоянии у Вас не получится.

Помимо стекла корпусу фары досталось не хуже, но благо, большинство элементов не утеряно, и мы будем собирать этот пазл, других вариантов тут нет. Трещины в корпусе и отломанные фрагменты мы стыкуем “в ноль” между собой, если натяжка не позволяет – греем корпус и стыкуем, после чего пропаиваем все трещины с обеих сторон, исключая пропуски воздуха и хрупкость соединения.

Маска, которая вставляется в стекло требует тщательной мойки, но учитывая возраст фары делать это крайне опасно, можно смыть хромированное напыление. Поэтому пробуем удалить грязь механически. Практически любая ткань может оставить царапины на хроме, тут все зависит от степени нажатия на протираемую поверхность. В подобных ситуациях тряпки из микрофибры не помогают, поэтому используем другую ткань, но и она не справляется с подобным загрязнением.

Вариантов не остается, и мы рискуем, пробуя отмыть нашей щадящей химией. Увы, фокус не удался и хром в самом печальном месте смылся до основы – черного пластика. К сожалению, восстановление хрома — это процедура не простая, долгая и мало кто ее делает. Поэтому здесь нас выручает хромированный маркер. Да, эффект не тот, но увы.

После всех процедур мы собираем фару и устанавливаем новое стекло.

Готово, Следующий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *