В работу привезли фару от автомобиля Mercedes-Benz GLE V167 2018/2019/2020/2021/2022/2023/2024 годов выпуска. Машина находится в ремонте на кузовной станции – одни из наших постоянных партнеров. Поскольку основная клиентская аудитория данной компании это автомобили премиального сегмента, они дорожат своей репутацией, и для них крайне важно Качество ремонта. Именно поэтому они с нами и сотрудничают.
По результатам проведенной дефектовки требуется замена стекла и ремонт корпуса фары.

Благодаря наличию бронепленки на фаре, при столкновении стекло фары не разлетелось и не повредило внутренние декоративные элементы. Помимо этого внутрь фары практически не попало ни какой грязи.

В очередной раз мы убеждаемся, что установка хорошей бронепленки на фары автомобиля несет за собой только плюсы, поэтому эту услугу мы рекомендуем всем без исключения. Услуги по бронированию фар автомобиля мы сами не оказываем, а рекомендуем обращаться в специализированные мастерские, где Вам смогут предложить некий ассортимент пленок по качеству и бюджету. Упомянем лишь одно – для фар необходимо использовать только полиуретановые пленки!
Данная фара собрана на жестком герметике и просто нагревом в термопечи разобрать ее не получится. Для демонтажа стекла фары используется спец инструмент. Нагрев данной фары позволяет размягчить кант корпуса, что бы он не лопнул, и сделать герметик чуть более податливым.

После вскрытия фары, в обязательном порядке демонтируются все внутренние элементы. Основная цель данной манипуляции – исключить риски повреждения линзы и декоративных элементов при удалении старого герметика.

Прежде чем чистить кант корпуса от старого герметика мы устраняем все повреждения корпуса фары, иначе герметичность в фаре будет нарушена и она начнет обильно потеть. А излишняя влага в фаре, создавая благоприятную среду к образованию окислов на контактах, приведет к выходу из строя электронной начинки.

Мы предпочитаем пропаивать корпус фары в месте повреждения с обеих сторон, этот способ исключает возможность пропуска излишнего воздуха внутрь фары.

Ну а теперь можно удалить весь старый герметик. Мы удаляем максимально возможное количество герметика из канта корпуса и на то есть две причины. Первое – это лучшая адгезия нового герметика к пластику корпуса и стеклу фары, Второе – контролируемое количество заложенного герметика, который в результате будет лежать в канте фары ровно без выпирающих излишек.

Осталось собрать все обратно, аккуратно заложить новый герметик и собрать фару установив новое стекло.



Готово, Следующий!