
Классическая ситуация, на Светодиодном модуле подсветки колец, в простонародье “Ежик”, сгорел диод, который потянул за собой световодную трубку. За счет высокой температуры световодная трубка плавится и перестает быть прозрачной, от этого и цветопередача начинает критично отличаться от целого элемента.

Злосчастный диод проплавил световодную трубку очень глубоко и чтобы удалить весь “кариес” придется полностью разобрать фару, чтобы добраться до нужного элемента. Ежик в свою очередь идет под замену.

Для вскрытия подобных фар не достаточно просто нагрева, требуется спец инструмент и физическая нагрузка. Фара нагревается в специальной печи, для того чтобы размягчить кант фары (что бы он не лопнул) ну и герметик становиться чуть податливее. Процедура вскрытия фары на жестком герметике выполняется в несколько заходов и Бронеплёнка не выдерживает таких нагревов (всегда предупреждаем клиентов, что это неизбежно).

Пленка удаляется пока фара горячая. Далее у нас полный разбор фары.

Для полного удаления оставшегося в канте фары герметика демонтируем все внутренние Важные элементы, дабы исключить их повреждения.

При демонтаже Модулей обнаружился небольшой недочет в виде загрязнения стеклянного элемента – Линзы, который, ну просто грех не устранить, пока фара полностью разобрана.



Если не просвечивать Линзу, визуально все чисто. Но мы же предполагаем постоянное попадание света через линзу, а вот тут открывается совсем дргуая картина. Поэтому мойка данных элементов проводится с обязательной засветкой.
Ну вот добравшись до нужного элемента, приступаем к его восстановлению:

В данном случае, так как прогорание глубокое, почему и пришлось разбирать фару, был срезан повреждённый элемент, а край световода отшлифован и отполирован. Если оставить световод на таком отдалении от Диода возможно тональность свечения будет более тусклой в отличии от целого элемента. Дабы минимизировать расхождение по свету мы, с использованием донорской трубки от разбитой фары BMW 8 серии, нарастили трубку элементом в 7мм, так же отшлифовав и отполировав его в месте среза и соединив элементы с помощью черной термоусадки на клеевой основе.

Ну и не забудем исправить конструктивный недочет BMW, который присутствует на Фарах современных моделей бренда. После сборки фары, чтобы отцентровать обе линзы, линзу находящуюся ближе к радиатору регулируют на машине через техническое отверстие, после чего это отверстие закрывают заглушкой. Данная заглушка пластиковая и периодически с завода ее вставляют не попадая полностью в паз, образуется щель через которую и поступает излишний воздух в фару. О последствиях излишнего воздуха в фаре мы писали в теме “Устранение запотевания фары“. Возможно это и повлияло на столь скорейшую кончину Диода на Ежике. Устраняем контролируемо устанавливая заглушку на штатное место и обмазав ее специальным составом “Аквастоп”.

Ну вот пожалуй и все, собираем все нежно обратно, формуем стекло на Термоплавкий герметик средней жесткости и в путь. Готово, Следующий!


