Ремонт Фары BMW X5 G05

В результате ДТП на автомобиле марки BMW пострадали две фары, правой фаре досталось значительно меньше, нежели левой фаре, о ремонте которой мы сейчас и расскажем.

По результатам дефектовки Стекло и Корпус левой фары необходимо заменить из-за множественных повреждений. А так же требуется удаление загрязнений на всех внутренних элементах.

Предположительно, после ДТП фару заклеили скотчем по видимой части стекла, но, так как повреждения были сильными и по стеклу и по корпусу, внутрь все равно попадала дорожная пыль и влага. Автомобиль еще какое то время передвигался в таком состоянии, что и послужило образованию загрязнений внутри фары.

Если бы фару изначально после ДТП не заклеили скотчем, воссоздать первоначальный вид фары было бы намного труднее и затратнее, поскольку грязевые пятна въедаются в декоративные хромированные элементы и не удаляются.

Так вот из опыта – Мы рекомендуем дополнить свой “Набор автомобилиста” самым простым широким прозрачным скотчем, он всегда пригодится в хозяйстве, ну и в экстренных случаях тоже может Вам помочь!

Первым делом демонтируем стекло фары. Данная процедура проходит через нагрев фары в специальной печи до 125 градусов. Поскольку данная фара на жестком герметике, а у нас нет необходимости сохранять ни стекло ни корпус, делаем расформовку аккуратно, дабы не повредить внутренние элементы, но быстро, не жалея ни остатков стекла ни канта корпуса фары.

После вскрытия начинаем поэтапный разбор фары. Первым делом демонтируем верхнюю планку, затем нижнюю, а после – поворотную секцию. Далее процесс мойки и удаление загрязнений со снятых элементов.

Переходим к демонтажу модных “Ангельских глазок” BMW, они же дневные ходовые огни (ДХО).

Прозрачные элементы выполнены из пластика и очень легко царапаются, даже микрофибра будет оставлять царапины. Учитывая тот факт, что через них проходит свет, абсолютно все царапины на них будут отлично видны при включении ДХО. Поэтому мы все разбираем и моем спец раствором, смывая его дистиллированной водой.

Далее на очереди у нас демонтаж линз из старого корпуса и это последние элементы требующие мойки. Посмотреть, как выглядят оставшиеся элементы в фаре, без учета проводки, вы можете в предыдущей статье, описывающую работу по переборке правой фаре.

На штативе одной из линз был отломан хлястик крепления, если использовать суперклей, место крепления будет слишком жестким и при защелкивании на шарнир может кольнуться, поэтому в данной ситуации лучше всего припаять отломанный элемент.

Теперь перекидываем все шарниры и проводку в новый корпус, а затем внедряем все отмытые элементы, согласно порядку сборки фары на Заводе.

Не забудем, в очередной раз, упомянуть о конструктивном недочете на фарах BMW последних годов выпуска. На корпусе фары присутствует отверстие для возможности регулировки и сведения двух линз в один горизонт. На фото ниже отчетливо видно место, в виде подтека, попадающей внутрь влаги.

Устраняется данный недочет контролируемой установкой пластиковой заглушки в отверстие и дополнительная герметизация с помощью специальной влагостойкой смазки.

Далее процесс сборки фары на новый корпус.

Готово, Следующий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *